таблица для карповых удилищ

Консультации специалистов по подвесным моторам «Вихрь»

Втулка на тягу реверса с резинкой для лодочного мотора Вихрь. Втулка помпы резиновая для лодочного мотора Вихрь Цена: Втулка реверса верхняя 2. Втулка шатуна для лодочного мотора Вихрь. Высоковольтные силиконовые провода зажигания с защитными колпачками. В каталоге ведется обновление цен. Новосибирск звонок по России бесплатный , e-mail: Минимальная сумма заказа руб. Хотелось бы такое и на н23 поставить. То аккумулятор быстро садится.

  • Рыбака на мологе
  • Прогноз рыбалки в полтавской
  • Удочка для подводной ловли
  • Счетчик моточасов для лодочного мотора на алиэкспресс
  • Генератор на Вихрь 3. Ураловский генератор ставится справа по ходу между эл стартером и глушителем. А для чего ставить дополнительный генератор? Или под зарядить АКБ нет возможности?

    аккумулятор для лодочного мотора вихрь 30

    Родные катушки Вихря дают 12 вольт. Таким напряжением зарядить акумулятор невозможно. Генератор 14 вольт выдает.

    Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

    Соответственно, чтоб акум заряжался нормально то нужно ставить ку. Хотя я сам гоняю на ке, просто переодически подзаряжаю. Кривошипная камера у представленной модели располагается в нижней части. Отдел сжигания находится над каналом продувки. Навигационная плита в представленном лодочном моторе имеется. Выхлопной канал у устройства производителем предусмотрен диаметром мм. Камера вертикального вала находится над дейдвудом. Карбюратор установлен со специальным защитным кожухом. Лодочный мотор "Вихрь" отзывы имеет в основном хорошие. Многие покупатели отдали предпочтение этой модели за прочную подошву. Нагрузки она выдерживает большие, ломается довольно редко. Также следует упомянуть о качественных винтах. Однако из недостатков важно отметить довольно большой расход топлива. Использовать бензин серии "А" в данном случае есть возможность. Разбирается двигатель очень просто, однако снять дейдвуд самостоятельно невозможно. Дополнительно многие покупатели жалуются на быстрый износ нижней опоры. Происходит это из-за высокой температуры над камерой продувки. Подвесной лодочный мотор Вихрь 30Э — это самый популярный среди любителей водного спорта и профессиональных рыболовов отечественный лодочный мотор. Данная модель оснащена электростартером, что позволяет использовать его на лодках, оборудованных рулевым управлением. Также устройство отличается неприхотливостью к топливу, надежностью, продвинутой системой зажигания. Мотор порадует своих владельцев мощностью двигателя в 30 лошадиных сил, объемом цилиндров в куб. Вихрь 30Э весит 54 кг. Крепление катушек зажигания сделано абсолютно неверно, из-за чего провода тянутся по поддону двигателя и постоянно контактируют с маслом. Это разъедает изоляцию, как следствие, мотор регулярно выходит из строя. Карбюратор у мотора Вихрь 30 вырабатывается очень быстро. После непродолжительной работы язычок начинает изгибаться. В итоге происходит постоянное подкапывание горючего, топливная смесь становится излишне обогащенной. Это грозит воспламенением и поломками. Подготовка мотора к запуску 7. Приработка нового мотора 8. Регулировка механизма реверса 8. Ручной аварийный запуск мотора 8. Снятие мотора с судна 8. Разборка и сборка мотора 8. Разборка на узлы 8. Разборка и сборка основания магдино 8. Указание по замене деталей 9. Инженеры и рабочие, создавшие этот мотор, надеются, что Вы останетесь им довольны и желают Вам счастливого плавания! Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов: Подключение управления газом; 2- прилив для крепления упора боуденовской оболочки троса газа; 3- отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления у управления реверсом. При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции, указанной в руководстве, и тщательно его размешать.

    Езда, даже кратковременна, на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя. На моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба. После окончания периода обкатки мотора 5 топливных баков0 необходимо снять ограничительную шайбу. При запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов — это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах. Перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на малых оборотах в течении минут. До истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается вскрывать картер и редуктор. При нарушении данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный ремонт. Двухтактный, карбюраторный, с возвратнопетлевой продувкой, водяного охлаждения. Максимальная мощность двигателя, кВт л.

    аккумулятор для лодочного мотора вихрь 30

    Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-. Ручной стартер с самоубирающимся шнуром. Емкость топливного бака, л.

    Лодочный мотор «Вихрь»: предназначение, конструкционные особенности и стоимость

    Одноступенчатый конический, зубчатые колеса с круговым зубом. Наибольший угол опережения зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке,. Система смазки реверс - редуктора. Румпелем, имеются места подключения дистанционного управления. Бак или канистра для топлива со шлангом. Расположение пробок для залива и слива смазки редуктора. Редуктор выполнен из алюминиевого сплава, состоит из 2 частей: При работе мотора он находится под водой и должен быть герметичным во избежание утечки масла и попадания воды во внутреннюю полость редуктора, для чего крышка корпуса редуктора 68 ставится на бакелитовом лаке, а уплотнение вала-шестерни 51 , тяги реверса и вала гребного винта осуществляется резиновыми кольцами и сальниками. В верхней части корпуса редуктора крепится водяная помпа 45 коловратного типа с резиновой крыльчаткой 46 , сидящей на вертикальном вале- шестерне редуктора. Помпа засасывает воду через отверстия и канал в корпусе редуктора и падает ее к двигателю. Конструкция редуктора допускает осевое перемещение вала гребного винта до 2мм и до 2мм перемещение гребного винта по валу, минимальный зазор между стаканом редуктора и винтом — 0,8 мм. Смазка редуктора осуществляется маслом трансмиссионным нигролом , заливаемым в полость корпуса редуктора через заливочное отверстие 7 фиг. Слив отработанного масла осуществляется через сливное отверстие 5 фиг. Через отверстие 8 фиг. Гребной винт выполнен из алюминиевого сплава, трехлопастной, с промежуточным резиновым амортизатором, благодаря чему соединение с валом является упругим. Крутящий момент на винт передается с помощью двух латунных штифтов 4 фиг. Эти штифты, являясь наиболее слабым элементом в передаче от двигателя к винту, срезаются при ударе винта о препятствие и тем самым предохраняют остальные детали мотора от поломки. В осевом перемещении винт фиксируется шплинтом 1 фиг.

    аккумулятор для лодочного мотора вихрь 30

    С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна. Внутри центрального кронштейна проходит ось, концы которой вставляются в резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки при работающем моторе. Подвеска состоит из двух кронштейнов 41 , соединенных шпильками. Имеется запорное устройство — защелка 43 , удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет но не гарантирует мотор и судно от серьёзных поломок. При необходимости откинуть мотор надо рычагом защелки 85 отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток Категорически запрещается запускать мотор без воды даже на непродолжительное время, т. Гарантия завода на эти моторы не распространяется. Для предотвращения самопроизвольного отворачивания винта имеется пружина. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежании утечки и испарения топлива. Топливо из бака в мотор поступает через заборник. Заборник представляет собой трубку с сетчатым фильтром на конце, другой конец трубки припаян к штуцеру, который соединяется с баком конической резьбой. Ваш e-mail не будет опубликован. Рекомендуется в целях безопасности иметь автомобильный огнетушитель, аптечку и спасательные жилеты. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Энергия искры при этом не изменилась. Первичная обмотка имеет витков провода марки ПЭВ-1 диаметром 0,17 мм; вторичная обмотка — витков провода марки ПЭВ-1 диаметром 0,06 мм. В электронной системе МБ-2 допускается замена трансформаторов ЦШ 5. Нужно ли растачивать цилиндры? За счет этого надеюсь повысить мощность мотора.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *