владивосток запчасти на подвесные лодочные моторы

Подводная лодка С-36

При копировании материалов, ссылка на dogswar. Публикации Статьи Список статей. Home Военный флот Подводные лодки Дизельная подводная лодка пр. Дизельная подводная лодка пр. Технический проект переоборудования ПЛ пр.

подводная лодка 911 проекта

При утверждении проекта предлагалось одновременно с его корректировкой выполнить ряд дополнительных проработок. Оба дизеля пришлось заменить новыми.

пр.641 FOXTROT

Специально назначенная комиссия установила, что основной причиной аварии явились неправильные действия старшины мотористов при остановке дизеля. Одновременно комиссия рекомендовала установить на дизелях предохранительные блокирующие устройства для предотвращения взрывов в ресиверах при остановке дизелей, а также внести в инструкции уточняющее указание — при остановке дизеля закрывать захлопку на газоотводе только после того, когда дизель снизит обороты до в минуту. После проведения всех намеченных мероприятий на подводных лодках подобные аварии уже не повторялись. На период расследования причин аварии и внедрения мероприятий по рекомендации комиссии подводным лодкам временно было запрещено движение в режиме РДП. Следует отметить, что одновременно с подводными лодками проекта строились на разных заводах подводные лодки других проектов , , У всех этих проектов механизмы и оборудование были в максимально возможной степени унифицированы. Поэтому мероприятия, намеченные для устранения обнаруженных недостатков на лодках проекта , сразу же проводились и на строящихся лодках других проектов. Комиссия Государственной приемки дала высокую оценку головным подводным лодкам проекта Согласно указанию министра судостроительной промышленности, ЦКБ еще в году приступило к разработке рабочих чертежей на серию для всех заводов-строителей с максимальным учетом требований серийной технологии, а также внедрения всех улучшений, принятых судостроительной промышленностью и ВМФ по результатам испытаний и сдачи голов-. Создание чертежей на серию предусматривало также передачу опыта, накопленного заводами, строившими головные подводные лодки, другим заводам, которым предстояло строить корабли проекта Конструкторскую группу возглавлял старший конструктор А. В году к строительству подводных лодок проекта был подключен ряд других судостроительных заводов. Одновременно с передачей всех материалов проекта в СКБ перевели ряд сотрудников ЦКБ, в том числе главного конструктора проекта З. Дерибина, который одновременно был назначен начальником СКБ, заместителя главного конструктора проекта А. Соловьева, руководителя группы Н. В году по решению Правительства СССР рабочие чертежи и техническая документация подводных лодок проекта были переданы Китайской Народной Республике для строительства лодок в Китае. По условиям договора с КНР первые три лодки должны были изготовляться полностью в Советском Союзе, а затем перевозиться в разобранном виде в КНР, где их собирали и испытывали, как это делалось ранее при строительстве лодок для Дальнего Востока.

подводная лодка 911 проекта

Последующие корабли должны были строиться в КНР,. Гордеев и другие всего около 20 человек. В КНР китайскими специалистами при участии советских инженеров вся проектная и технологическая документация была переведена с русского языка на китайский.

Югославские малые подводные лодки типа «Уна»

Одновременно производилось обучение китайских специалистов теории подводных лодок и ознакомление их с особенностями лодок проекта , технологией их постройки и испытаний. Подводные лодки проекта Схема расположения приборов и средств радиолокации. В конце года после завершения испытаний первых трех подводных лодок часть советских инженеров возвратилась в Советский Союз. В это время в КНР началась подготовка к постройке подводных лодок проекта на Учанском судостроительном заводе в г. Головную лодку Учанского завода направили на испытания в Порт-Артур в ноябре года. Испытания окончили в январе года. К этому времени в Порт-Артуре уже находилось около 15 подводных лодок постройки Дзянаньского завода. Подводные лодки проекта строились в Советском Союзе в большом количестве и в течение известного периода времени составляли ядро советского подводного флота. В процессе их строительства по совместным решениям ВМФ и МСП в проект вносились дополнения и изменения, вытекающие из опыта эксплуатации или направленные на улучшение их тактико-технических элементов. Большой вклад в разработку проекта внесли главные конструкторы проекта В. Дерибин, заместители главного конструктора проекта А. Вавилов, работники группы главного конструктора О. Корпусные конструкции, механизмы, устройства и системы разрабатывались коллективами конструкторов под руководством начальников отделов В.

подводная лодка 911 проекта

Значительный вклад в создание проекта внесли начальники секторов и ведущие конструкторы А. Пирогов и многие другие. Подводные лодки проекта Схема расположения электронавигационных приборов. В проектировании электрооборудования корабля активно участвовали В. Разработкой торпедного вооружения корабля занимались И. Технология постройки создавалась работниками технологического отдела И. Большой вклад в решение вопросов амортизации механизмов и крутильных колебаний линии вала внес коллектив 4-го отделения ЦНИИ им.

подводная лодка 911 проекта

Лодки класса М оказались весьма везучими кораблями. За исключением одной субмарины, которая сгорела и была разобрана на металл, все они стали музейными экспонатами в странах, созданных из частей бывшей Югославии. Это не совсем так. Да, Югославия не участвовала в морских баталиях, но по югославским чертежам разработали свои подводные лодки в Иране и Северной Корее, а вооружённые силы этих стран постоянно находятся в центре внимания мировой дипломатии, военных и прессы. Кроме того, сообщалось, что чертежи, а может быть, фрагменты и даже списанные лодки целиком, попали в руки колумбийской наркомафии… Но об этом речь впереди. Судьбы лодок М все постройки Brodogradiliste Shipyard, Split.

подводная лодка 911 проекта

Работы по созданию сверхмалых лодок проводились и в ФРГ. Согласно заключённому лицензионному соглашению их строительство велось в ФРГ на верфи Howaldswerke Deutsche Werft и в Великобритании на верфях компании Vickers. Однако строительство субмарин по этим проектам не осуществлялось. Отечественные субмарины пытались уклониться, используя новейшие тактические разработки, но все было тщетно. Она состояла из чувствительных гидрофонов размещенных в стратегически важных районах мирового океана. Обнаружив дизельные подводные лодки , которым жизненно необходимо всплывать, американцы начали гнать их, не давая подниматься на поверхность, при этом на них непрерывно сбрасывали взрыв пакеты и гранаты. Температура в отсеках поднялась до 50 градусов. Подводники падали в обморок от жары и нехватки кислорода. В последнем отчаянном жесте советский экипаж развернул флаг СССР, а через несколько минут в эфир полетела убийственная шифровка: Окружен четырьмя эсминцами США. Имею неисправные дизели и полностью разряженную батарею. Пытаюсь отремонтировать один из дизелей. На протяжении нескольких часов в главном штабе ВМФ получили еще несколько подобных сообщений от советских подводных лодок брошенных на прорыв американской блокады. Беспрецедентный по храбрости и авантюрности боевой поход закончился неудачей. Чтобы оставить сообщение в чате, пожалуйста зарегистрируйтесь , либо авторизируйтесь. Какая скорость интернета включена в ваш тариф? Гигантская подводная лодка проекта - "Акула" Интересное. Ракеты Р раньше производились на украинском предприятии Южмаш. Сейчас их уже не делают. Крылатые ракеты земля-земля ВМФ Loading Зенитные ракетные комплексы ВМФ Loading Противолодочные ракетные системы Loading Мины и глубинные бомбы ВМФ Loading Новости и обновления Loading А ВВ, стрелял болванкой. Владимир Владимирович Детальные снимки "Аль-Бадр" в скромном разрешении, правда , что стоит в сухом доке На Северном флоте подводные Since a long time forgotten at Khronstad Информация и фотография с сайта http: Воспроизводство страницы полностью или частично в любой форме или виде только с письменного разрешения авторов. Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Surprise me. Log in No account? Особенности конструкции Энергетическая установка на лодках данного типа выполнена в виде двух независимых эшелонов, которые расположены в прочных корпусах, корпуса эти разные.

  • Охота и рыбалка поделки
  • Купить маховую удочку в казани
  • Ловлю котов
  • Ловля форели весной в лен обл
  • Корпус Одной из особенностей конструкции лодки является наличие пяти обитаемых прочных корпусов внутри легкого корпуса. Силовая установка Проектирование главной ядерной энергетической установки осуществлено по блочному принципу. Размещение экипажа Размещение экипажа осуществляется в условиях повышенной комфортности.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *