ловля на течении на стоячку

Рекомендации по эксплуатации и устранению неисправностей подвесного лодочного мотора Вихрь

Прежде чем выезжать хоче ему провести профилактику. В связи с этим ряд вопросов: Есть ли литература по двадцатке? Книжецу это естественно в первую очередь смотрел. Но там в основном по му и му. Даже взрыв-чертежы для го не сделали. В каталоге деталей размеров нет. Пытался по тексту искать - чет не нашел. А вот за магазинчики спаибо, прям сейчас поеду. А сальник ижа очень долго работает без ревизии. Вот так делаю я, кому не ясно, отвечу подробнее. Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки.

размеры сальников лодочного мотора вихрь

Страница 1 из 3. Первое нужно ставить только родные размеры. Установить "предварительный натяг" можно установить подобрав пружинку. Что такое " слабо " и что такое " туго " у каждого по разному. Да и смотрю на базарный и не сказал бы что он плохой, у него вроде есть мелкоя насечка на кромке, такое вряд ли для детского сада делали. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Зазор между подшипником и валом равен 0, — 0, мм. При замене изношенных деталей рекомендуем руководствоваться следующими советами. Проверка контакта зубьев шестерен редуктора по отпечатку. На нерабочей стороне зуба отпечаток может быть любым. Комплект сальников Вихрь 6 шт вы получите в ближайшем почтовом отделении, доставка Почтой России. Оплатить Комплект сальников Вихрь 6 шт можно наложенным платежом, при получении. Изображения и описания товаров представлены для ознакомления и могут отличаться от реального образца. Определение качества смеси по состоянию свечей при работе двигателя на больших оборотах:. МОТ- не развиваются обороты; обороты самопроизвольно падают вплоть до остановки; неравномерная работа с перебоями. УСТР — подтянуть крепеж топливной системы; проверить герметичность топливных шлангов по выделению пузырьков при погружении их в воду. Герметичность проверить как в п. УСТР — бензонасос должен продуваться по ходу топлива, а обратно — нет. Если он продувается в оба направления, значит, неисправны клапаны — их надо заменить;. МОТ — частично или полностью прекращается подача топлива и как следствие см. УСТР — карбюратор разобрать и промыть растворителем для нитрокрасок, продуть каналы и жиклеры, промыть все чистым бензином. МОТ- не запускается, работает с перебоями. Место течи запаять, а в походных условиях место течи затереть мылом оно не растворяется бензином. МОТ — не запускается. УСТР — вывернуть обе свечи, закрыть дроссельную заслонку и прокручивать двигатель стартером до полного удаления топлива из цилиндров. Во избежание пожара см. Некоторые неисправности системы зажигания. Зазор между электродами должен быть равен 0,,6 мм. Проверить качество свечи лучше всего заменой ее на заведомо исправную. Дефект катушек трансформатора проверяется заменой его на заведомо исправный. Проверить неисправный конденсатор без специальных приборов невозможно, поэтому проверку проводят путем замены предполагаемого дефектного на заведомо исправный.

Комплект сальников Вихрь (6 шт)

Поскольку доступ к конденсаторам затруднен, целесообразно вынести их с основания МВ-1 в доступное место. В этом случае, кроме того, исключается возможность захвата конденсатора маховиком и полного вывода МВ-1 из строя. Если зазор между контактами превышает 0,4 мм, возникает большой угол опережения, раннее зажигание и как следствие:. Если зазор между контактами менее 0,3 мм — мал угол опережения, возникает позднее зажигание и как следствие, не развиваются полные обороты. Контакты прочистить тряпочкой, смоченной в чистом бензине, а затем — чистой и сухой. В каждой канавке имеется по одному стальному стопору для фиксации поршневых колец в таком положении, чтобы их замки не находились на одной линии для лучшего уплотнения и не совпадали с окнами гильзы во избежании поломки колец. Поршневой палец 24 плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поддон 32 отлит из алюминиевого сплава, крепится винтами к картеру двигателя и к блоку цилиндров. С переднего и заднего торцев поддон имеет ручки для переноски мотора. К специальному кронштейну на поддоне крепится румпель 96 рукоятка управления. Про перетяжку коленвала я уже писал,но повторюсь,что допустимый люфт-от 0,15 до0,03мм, тепловой зазор необходим,иначе подшипники быстро выйдут из строя от перегрева. В собранном виде коленвал должен легко крутиться, без заеданий. Стяжной болт со временем вытягивается, и его надо сразу подтягивать. А если уже раз-два подтягивали,то дальше подтягивать безполезно-металл болта бронза устал и коленвал надо менять.. В бензин попалп вода Промыть топливную систему. Контакты прерывателя загрязнены, подвижной контакт прерывателя расшатался, провод высокого напряжения неплотно сидит на свече или на трансформаторе. Нарушен зазор в прерывателях. Почистить свечи, удалить нагар и масло с электродов свечей, отрегулировать зазор в прерывателях. Сильный нагрев цилиндров, вода из контрольного отверстия вытекает: Вода из контрольного отверстия не вытекает или вытекает слабо: Очистить блок головок и поршни от нагара. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность.

  • Видео руслан белый о мужчинах и женщинах
  • Удилища для мульта видео
  • Регистрация лодок в гомеле
  • Блесна куусамо на форум
  • Заменить крыльчатку, поставить штифт. Не затянута гайка маховика. Детонационные стуки в двигателе Если мотор стучит, его необходимо остановить. Применять топливо по инструкции. Срезаны штифты гребного винта. Не работает механизм реверса Поставить запасные. Заедание шнура или сход шнура со шкив-блока. Поломка спиральной пружины — не происходит наматывание пускового шнура на шкив-блок. Братство воблеров О моторах Смотреть все книги с сайта. Как сделать поводок Как привязать поводок. Двухтактный, карбюраторный, с возвратнопетлевой продувкой, водяного охлаждения. Максимальная мощность двигателя, кВт л. Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-. Ручной стартер с самоубирающимся шнуром. Емкость топливного бака, л. Одноступенчатый конический, зубчатые колеса с круговым зубом. Наибольший угол опережения зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке,. Система смазки реверс - редуктора. Румпелем, имеются места подключения дистанционного управления.

    Владельцам Вихрей

    Бак или канистра для топлива со шлангом. Схема электрооборудования мотора "Вихрь электрон" Из основания магнето выведены 3 пары проводов. Автол в период обкатки мотора, л. Автол для обкатанного мотора, л. Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки. Мотор не запускается, вспышки при запуске отсутствуют. Нет топлива в карбюраторе. Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их. Слабое искрообразование или отсутствие искры. Свеча искрит, но мотор не запускается. Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью. Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место. Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе. Проверить состояние прокладок и сальников Отрегулировать зазоры. Мотор запускается, но вскоре глохнет. Не отвернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином. Мотор работает с перебоями.

    Советы владельцам по обслуживанию моторов «Вихрь»

    Бензин засорен или плохо перемешан с маслом В бензин попалп вода. Осмотреть магнето и устранить неисправность. Если мотор стучит, его необходимо остановить Затянуть гайку маховика Применять топливо по инструкции. Очистить двигатель от нагара. Не вращается винт, мотор работает, но лодка не движется.

    размеры сальников лодочного мотора вихрь

    Срезаны штифты гребного винта 2. Это может произойти в результате аварии или просто из-за небрежной разборки-сборки мотора, замерзания воды а также при отсутствии пробки-"заглушки" заборника. Следует проверить также резиновую втулку между патрубком помпы и напорной трубкой, уплотнение между поддоном и картером. При всех этих неполадках система охлаждения работает тем хуже, чем с большей нагрузкой работает мотор. При установке новой крыльчатки или осмотре помпы желательно проверить глубину шпоночного паза крыльчатки и при необходимости проточить его надфилем до 1. При глубине менее 1 мм и коррозионном износе штифта его может "срезать"; при этом паз будет разбит, бронзовая втулка, а значит, и крыльчатка придут в негодность. Редуктор При увеличенном рабочем зазоре в игольчатом подшипнике и износе пары "вал винта — внутренняя втулка шестерни" начинается выкрашивание поверхности шестерни под игольчатый подшипник. Если не принять мер, то через часов работы происходит заклинивание и разрушение игольчатого подшипника, шестерни переднего хода и, возможно, опорного подшипника и вала-шестерни.

    размеры сальников лодочного мотора вихрь

    Возможно даже применение разных размерных групп, например роликов гр. I и обоймы rp.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *