минский район рыбалка

Какова ёмкость аккумуляторов дизельных подводных лодок?

Использование этих устройств в индивидуальном режиме повышает КПД обоих, а значит, увеличивает запас подводного хода.

Схема электродвижения Подводной Лодки

К недостаткам следует отнести двойное преобразование энергии — сначала механической в электрическую, затем обратно — и связанные с этим потери. Но с этим приходится мириться, так как основным является режим зарядки аккумуляторов, а не режим расхода на ГЭД. Как было указано, на всех современных ДЭПЛ используется полное электродвижение.

современные аккумуляторы для подводных лодок

Вброс не засчитан тащемта. Бравый отставник точно не бредит? Нет ничего дубовее свинцовых аккумуляторов. Тяжёлые - да, малоёмкие - тоже, но вот по отдаче и приёму больших токов - им никогда не было равныл. Да и по плотности энергии более-менее сравнимы с литиевыми, у них главная проблема — астрономическая цена из-за большого расхода серебра. А вариантов литиевых химий уже сейчас десятка полтора придумано. А где япония возьмет столько лития? У нас у Китайцев купят, тогда попутно ветра им в паруса. Конструкция литий-ионных аккумуляторных батарей включает положительный электрод, состоящий из смеси оксидов металла, нанесенных на подложку из алюминиевой фольги, и отрицательный электрод, состоящий из слоя графитовой смеси, нанесенного на подложку из медной фольги рис.

Электроэнергетические системы на подводных лодках

Электролитом служит раствор солей лития в смешанном карбонатном растворителе. Анод и катод с сепаратором сворачиваются на оправке в рулон, помещаемый в цилиндрический или прямоугольный металлический корпус; проволочные выводы от каждого из электродов привариваются к контактным площадкам на корпусе. Далее корпус герметично заваривается, затем аккумулятор через специальное технологическое отверстие заполняется электролитом и отверстие герметизируется. После этого выполняется заряд аккумулятора, в течение которого происходит формование катода. В процессе эксплуатации аккумулятора при заряде ионы лития поглощаются графитовым слоем анода, при разряде — слоем оксидов металла катода. Процессы поглощения и выхода ионов лития сопровождаются незначительным изменением объема электродов, что обеспечивает большой циклический срок службы аккумулятора. Электропитание всех систем СМПЛ обеспечивается литий-ионной аккумуляторной батареей рис. Среднее напряжение одной группы вольт В начале зарядки оно выше, в конце ниже.

современные аккумуляторы для подводных лодок

Делим на напряжение вольт и получаем 50 килоАмперчас. А поскольку на лодке две батареи, то на одну батарею будет приходится 25 килоАмпер час.

Новые подводные лодки - неатомная угроза

Вот такая приблизительно емкость одной группы из элементов свинцово-кислотной батареи на дизельной лодке. Серебряно-цинковая в 10 раз дороже и в три раза ее емкость больше. Если вы у нас впервые: Все желающие могут ознакомиться с материалом по ссылке: Дополнительное оборудование Компактная климатическая батарейная система. Дополнительное оборудование Системы управления парком батарей Беспроводные устройства мониторинга батарей Оборудование для зарядных комнат - Battery handling systems. Системы контроля батарей Hawker smart.

современные аккумуляторы для подводных лодок

После Второй мировой войны повышение емкости каждого элемента обеспечивалось увеличением числа пластин за счет уменьшения их толщины, системой охлаждения элементов пресной водой и перемешивания электролита. Все это несколько увеличило срок службы батарей и сократило время зарядки. Аккумуляторная батарея строящейся германской подлодки проекта выполняется в виде двух групп, каждая из которых включает свинцово-кислотных аккумулятора. Батарея способна обеспечить движение лодки с максимальной скоростью 20 узлов в течение нескольких часов. В годах японцы вели отработку двигателя Стирлинга на береговом стенде, после чего в годах установили двигатели Стирлинга для морских испытаний на подводной лодке SS Asashio последней типа Harushio. Двигателями Стирлинга Kawasaki Kockums VR по четыре на лодке в результате оснащаются подводные лодки типа Soryu, первая из которых SS была введена в строй в году. Всего с двигателями Стирлинга должны быть построены десять лодок типа Soryu уже закончены восемь , а с й лодки этого типа, как уже сказано, планируется перейти к оснащению лодок взамен ВНЭУ Стиринга литиево-ионными аккумуляторными батареями первоначально их планировалось установить еще на пятой лодке этого типа SS Zuiryu , однако затем программа внедрения несколько раз переносилась. Министерство обороны Японии получило финансирование на ю лодку типа Soryu, которая должна стать первой, оснащенной литиево-ионными аккумуляторными батареями, по программе финансового года. Всего предполагается построить в варианте с литиево-ионными аккумуляторными батареями три последние лодки типа Soryu SS - SS , после чего перейти к постройке подводных лодок нового типа с такими батареями.

  • Ловля леща оснастка на реке
  • С удочкой на селигере
  • Магазин по ловле карпа
  • Подводная лодка видео как на ней плавают
  • Оценили 13 человек 14 кармы. А зачем в небоевой обстановке и в непогруженном состоянии ходить на электротяге? А зачем вообще строить ПЛ для "небоевой обстановки" и "надводного плавания"? Тут опять недоходит новая парадигма: Психологически трудно отказатся от дополнительной зарядки АБ - но отказ от любых дополнительных источников энергии в пользу АКБ принципиально упрощает конструкцию НАПЛ. Ну, прямо сказать, что "не доходит" в принципе нельзя Электропитание всех систем СМПЛ обеспечивается литий-ионной аккумуляторной батареей, размещенной под прочным корпусом в двух титановых контейнерах длиной 1,8 и диаметром 0,64 м. Отдельный элемент батареи имеет следующие характеристики: Характеристики батареи в целом следующие: Как видно из приведенных фактов иначе, как революцией в корабельной энергетике это назвать трудно.

    Новый корабль получит воздухонезависимую энергетическую установку, работающую на водородсодержащем газе высокой степени очистки. Его будут получать на борту подлодки из дизельного топлива методом риформинга. Полученный водород будет подаваться в водородно-кислородные топливные элементы, где и будет вырабатываться электричество для двигателей и бортовых систем.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *